Translate

суббота, 16 ноября 2013 г.

вариант салата с кальмарами

Я уже писала раньше рецепт салата с кальмарами, который я люблю ( можете посмотреть  его здесь http://mojakuhnja.blogspot.com/2013/10/squid-salad.html ).

А вот ещё один вариант. Начала я делать любимый салатик, а смотрю- какая-то Барабашка подъела  лимон и петрушку,  зато  у меня был  гранат и апельсин.... Взяла я , и изменила состав.



Вкус - изумительный,  но это на любителя, потому что многие не любят сочетание сладкого и соленого.

Итак, здесь всё как и в прошлом рецепте, только нет петрушки( если есть- хорошо), плюс я добавила немного мелко нарезанный апельсин с цедрой и гранат.  Это такое ням-ням-ням, что просто нет слов ))
Мне кажется, что ещё хорошо бы сюда немного пекинской капусты.

Попробуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий