Translate

вторник, 1 октября 2013 г.

Салат с кальмарами (squid salad)

Это один из моих любимых салатов, очень простой и выигрышный, им всегда можно удивить. К тому же хорош для романтического вечера, так как это признанный афродизиак.





Итак, берем тушки кальмара, моем, чистим, варим несколько минут, вынимаем из воды.


Затем нарезаем соломкой.



Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить готовый варено-мороженный продукт, он уже будет нарезан. Удобно держать всегда в морозилке на случай неожиданных гостей.

Отвариваем вкрутую несколько яиц. Измельчаем.



Добавляем мелко нарезанный репчатый лук, не исключаю и зеленые перья, но не пробовала.


Где-то 2 яблока очищаем от кожуры и перепонок и режем  на тонкие кусочки.




Яблоки быстро темнеют, поэтому их добавлять в последнюю очередь и сразу смешать с майонезом.


Этот салат я не представляю без зелени петрушки. Её я добавляю не только для украшения, а измельчаю щедрый её пук в салат.



Можно сбрызнуть соком лимона, теперь я обошлась без него.

Перемешиваем и готово.

 Для более праздничного варианта можно уложить это слоями и перемешать уже непосредственно за столом.  Кстати, меня тут только что осенило как -нибудь попробовать со сладкой кукурузой.

Украсить веточкой петрушки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий