Translate

пятница, 4 октября 2013 г.

готовим сосиски в тесте (sausage dough)

Ехала как-то  с рынка в автобусе в большой толпе и одна интеллигентная  женщина авторитетно-начальственного вида  решила  почему-то довериться именно мне. Сначала показала мне свои покупки, а потом уж дело дошло и до рецептов.  Рассказала мне, что часто готовит сосиски в тесте, когда чего-то хочется, а готовить лень. Удобно таскать целый вечер.  Тесто покупает готовое.  Очень быстро- замотал, подождал пол часа пока они в духовке и ешь ) Поэтому эту мысль приготовить сосиски я вынашивала уже целую неделю ))) Умеет она, всё-таки, заразить идеей.

Точный рецепт мне  не был дан, поэтому ориентируюсь на интернет.
Вот что у меня получилось.


Как готовить:

Покупаем в магазине не сдобное дрожжевое тесто(или делаем сами) и сосиски- от их качества многое зависит, так что не экономьте. Я давно не покупала, поэтому купила не очень удачные- и по вкусу не очень, и расползаются. Но это ладно, потренироваться можно и на любых )) Вышло все равно вкусно.
Сосиски очищаем от пленки.


Противень устилаем пищевой фольгой(подсказала одна ленивая хозяйка), если не хотим потом его мыть. Если нет фольги, то посыпаем дно мукой.



Включаем пустую духовку- пока будем готовить чтобы она нагрелась.

Отрываем от теста кусочки, обваливаем в муке, чтобы не липло к рукам и доске, и скатываем колбаски.



Вот уж не знаю зачем такая морока скатывать отдельные колбаски, если проще раскатать целый пласт и нарезать его на полоски. Но так написано почти в каждом рецепте интернета. Может так тесто получается крученым каким-то? Не стала спорить с интернетом.
В общем , каждую колбаску потом раскатываем (сплющиваем) скалкой или стеклянной бутылкой.


И обматываем этой полоской вокруг сосиски так, чтобы между завитушками теста не было промежутков ( те спиральки, которые были далеко друг от друга во время выпечки не склеились и разматывались, теперь я это уже буду знать)


Можно чем-нибудь  предварительно намазать полоску .  Например сыром.
Моя попутчица смешивает мелко нарезанную петрушку, чеснок и томатный соус. Этой заправкой можно мазать сосиску и после выпечки.






Я сделала и так , и так. Чтобы сравнить.

Выкладываем сосиски на противень с небольшим промежутком, чтобы  во время выпечки не слиплись, потому что тесто будет раздуваться.



Затем разбалтываем одно яйцо.


И смазываем тесто сверху. Это нужно для румяного цвета и глянца . Можно и без яйца, тогда тесто сверху будет светлым.
Хорошо подойдёт для этого силиконовая кисточка, которой также очень удобно размазывать масло , когда его нужно совсем  немного. Недавно купила- не нарадуюсь )) Но можно смазать и другими подручными средствами (например кусочком ткани).





Ставим в духовку  на минут 30-40 до готовности ,  желательно в это время не открывать духовку , так как дрожжевое тесто не любит перепады температур  и сосиски будут не такими пышными, как хотелось бы.





Можно есть горячими и холодными.

Я сегодня брала с собой на работу- очень удобно и дешево.

Попробуйте.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий