Translate

понедельник, 5 мая 2014 г.

салат из черемши

Я никогда не думала, что эти листья съедобны. Вот сто раз ходила мимо бабок и видела , что они продают черемшу, но я всегда думала, что это или переросший щавель или  листья ландышей или тюльпанов, ещё удивлялась- листья есть, а цветов- нету. )))






В прошлом году мимо них шла вместе с коллегой и она-то мне и разъяснила что это такое, но мне нужно было ещё по делам и таскать с собой пук травы по городу не хотелось, так я и забыла про неё. На год.
А сегодня нас угостили большими пучками черемши, вот я сразу и продегустировала и  столько блюд наделала. Пахнет , кстати, как чеснок и острый тоже, но не так сильно . Так что если добавляете черемшу, то чеснок уже лишний. И не употреблять перед свиданием. :-)

Итак, номер 1. Самый простой и быстрый способ, его нам и посоветовали те, кто угощал.
Салат.

Черемшу моем,  удаляем ножки ( но они такие сочные... я и их съела ), режем ( или рвем руками).



Добавляем немного свежего мелко нарезанного огурца ( это уже моя импровизация и я не жалею, с ним вкусно).




Варим пару яиц, смотря на сколько порций, я взяла 2 яйца на одну ( обжорка).



Чистим, режем.

Заправляем сметаной, солим, перчим,  моно ещё какой зелени добавить. И не удержалась, добавила немного кунжута.








Перемешиваем, едим.



 Между прочим, в салате и не чувствуется привкус чеснока, ощущение, будто не то салат листовой  зеленый ешь, не то щавель, только не кислый... Попробуйте. Столько витаминов!




Комментариев нет:

Отправить комментарий