Translate

вторник, 5 ноября 2013 г.

котлеты в вафлях

Делюсь идеей, пока не избитой.






Котлеты блюдо вкусное, но вот гостям на праздник  вроде как  не поставишь- простовато.
Поэтому те же любимые котлеты мы очень просто преображаем и всё-таки подсовываем нашим гостям )))  Сколько раз делала , столько раз разные люди всегда спрашивали что это такое и как это я так сделала ?

Только сделайте себе для пробы заранее, может быть вам не понравится вкус вафли. Мне, например, кажется, что без неё вкуснее- вафля маслом немного перебивает аромат мяса.

Итак, за основу берем уже подготовленный любой любимый вами  котлетный фарш, у меня фарш по рецепту котлет по-албански , кому интересен рецепт читайте здесь   http://mojakuhnja.blogspot.com/2013/11/blog-post_5.html
Котлеты по-албански сложно сделать ровненьким, поэтому выход с вафлей в самый раз.

Разбиваем несколько яиц ( я взяла одно на несколько котлет, чтобы показать вам),


разбалтываем  их


Берем вафли. У меня была открыта упаковка круглых вафель нужного мне размера и формы. Если не можете найти такие же, можно купить большие квадратные заготовки для вафельного торта ( главное не сладкие) и порезать их на квадратики или придать другую фигуру.







Накладываем фарш на вафлю.




Сверху прижимаем ещё одной вафлей.


Обмакиваем в яйце.



Кладем на разогретую сковороду на небольшой огонь.

Обжариваем с двух сторон.








Кстати, котлеты не хрустят- вафля размокает и становится  мягкой.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий