Translate

четверг, 14 ноября 2013 г.

овсяное печенье

Как сделать овсяное печенье такое же, как продают в магазине, загадка для меня равнозначная тайне Стоунхенджа.  Ну как?????

Поискав в интернете рецепты, я заметила, что не я одна такая ))) У всех , если поищете рецепты, получается не то, что нужно.

Попробовав несколько разных рецептов , где на вид получались сомнительного вида и цвета  кучки ну ОЧЕНЬ твердые( кстати, в магазинные добавляют что-то противослеживающееся, поэтому печенье круглый год как свежее, чего не скажешь о домашнем) , разочаровавшись, я всё же  нашла рецепт с похожими на то, что нужно фотографиями, очень похожими на правду.

Итак, вот что вышло у меня теперь:




Раньше я почти не использовала пшеничную муку, добавляя лишь пару ложек, теперь она доминирует, я поняла, что это основа, а хлопья- для вкуса (даже в магазинных на упаковке в составе пшеничная мука указана на первом месте, значит её больше).
Раньше я хлопья не перемалывала, теперь я их помолола, использовав блендер.
Раньше я лепила руками шарики и сплющивала их  или выкладывала ложкой (если рецепт более жидкого теста ), теперь я использовала форму.
Раньше я добавляла яйца и воду, теперь нет.
Раньше для цвета я добавляла какао, теперь я добавила корицу и по вкусу стало заметно более похожим на оригинал.

Итак, я взялась за это дело.





Берем 200 г овсяных хлопьев  ( 200 г это приблизительно стакан) .




Измельчаем их.





Добавляем пшеничную муку  в 2 раза больше ( 400 г = 2 стакана)




200 г маргарина



пакетик ванилина


сахар по вкусу ( у меня 100 г )


Половина чайной ложки корицы



Добавляем чайную ложку соды, щепотку соли, перемешиваем.

Смешав все ингредиенты , я поняла, что жидкости не хватает и добавила 1-2 ложки сметаны.




Тесто я месила руками.

Когда оно было достаточно размешано и из него можно уже лепить, я поставила ненадолго в холодильник.


Затем посыпав стол мукой и отщипнув часть теста,  я обваляла  шарик в муке,


 а затем его раскатала на столе.

Выдавливаем формочкой для печенья кружочки ( или другие фигурки). У меня нет формы, поэтому я использовала маленькую баночку  с нужным диаметром горлышка.




К оставшемуся  тесту с дырочками от печенек  добавляем ещё теста и опять скатываем в шарик, который опять раскатываем и выдавливаем кружочки.



Повторяем так,  пока не используем все тесто.


Раскладываем будущие печеньки на противень.




Ставим в разогретую предварительно духовку минут на 15 ( я передержала и у меня немного подгорело).



Первые минуты печенье мягкое, когда оно остынет  становится более крохим.

По вкусу очень похоже. Кстати, сахар не растворился, как я и хотела, и он хрустит как в магазинных.



Но всё равно вышло не так.


Теперь думаю в чем секрет цвета?  Пишут, что сахар нужно жарить, кто-то пишет, что нужно поджарить хлопья на сковороде, кто-то советует сразу использовать коричневый сахар, или много корицы, или какао.  И ещё, магазинные по форме как шляпка гриба, а мои плоские, в магазинных есть трещинки сверху, я тоже так хочу ))

В общем, буду ещё продолжать опыты и искать свой идеальный рецепт овсяного печенья.

Может быть кто-то знает как делать, чтобы вышло как магазинные?? Пишите, буду очень благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий