Translate

четверг, 12 декабря 2013 г.

Куриное филе, запеченное с ананасами

Рецепт этого блюда я взяла  у одной хорошей девочки :-) Она совсем недавно угощала им нас и всем оно очень понравилось.

Как оказалось - минутное блюдо,  очень простое в приготовлении.



Итак,



берем куриное филе, нарезаем кусочками. Я взяла грудку, потому что она почти наполовину дешевле и отделила кости от мяса.


Размер вы можете выбрать сами, я делала небольшие для закуски - как говорится ," на один зуб"  . Но если это будет основное блюдо, то куски делаем больше.

Укладываем на противень, застланный бумагой.


Смазываем каждый кусочек сверху майонезом.




Открываем банку ананасов.




Можно уложить сверху на курицу сразу целые ломтики, а можно положить кусочки. Я решила  нарезать.


Укладываем ананас сверху на курицу.


Солим. Можно посыпать любимыми специями.
У меня майоран, базилик, черный перец и мускатный орех.


Ставим в духовку приблизительно на 30 минут.

В это время подготавливаем сыр-- трем его на сырной терке.



Когда филе будет готово, вынимаем его , сверху посыпаем сыром и снова ставим в духовку на минутку чтобы сыр расплавился, выключаем духовку.

Это блюдо можно есть и горячим, и как холодную закуску.

А как оно у нас пошло под белое вино... Ммм...


При подаче под каждый ломтик можно положить листик зеленого салата.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий