Translate

понедельник, 21 октября 2013 г.

Торт "Графские развалины"






Вот скажу сразу- торты это не моё, никогда в жизни не получалась сладкая  выпечка. Но однажды позвонила подружка и между прочим сказала, что готовит одновременно тортик. Я началась восторгаться её  умению, но она сказала, что тут умений никаких не надо, всё очень просто. Я, конечно, не поверила, и она предложила мне сделать его тут же, пока болтаем по телефону.  И вот у нас произошло синхронное приготовление тортов ))) И впервые в жизни у меня  ПОЛУЧИЛОСЬ!!! И даже больше-- я готовила его уже много раз и ни разу не было такого, чтобы не получилось.

Так что, девочки ( а может и мальчикам пригодится), делюсь подружкиным  рецептом. Он у неё есть в блоге (жми сюда ) , но почему-то она никак не вставит подробный рецепт.

Итак. 

3 яйца смешиваем с 1 стаканом сахара. Подружка взбивает в пенку, но я этого не делала- сода и кефир сделают свое дело.


Добавляем какао-порошок 3-5 столовых ложек.



В 1 стакан кефира добавляем 2 чайные ложки соды без верха. размешиваем и когда кефир начнет подниматься выливаем его в яйца. 


Размешиваем.  Всё начинает пузыриться.



Пока сода ещё действует добавляем 2 стакана муки




 Размешиваем, чтобы не было комков и выливаем в смазанную, слегка посыпанную мукой форму.








Ставим в духовку минут на 40.

Пока готовится делаем крем- размешиваем пачку сметаны с сахаром  (по вкусу).



Чтобы тесто не осело не желательно открывать духовку  во время готовки. Ну или открыть совсем маленькую щелочку,  если нет вариантов как проверить готовность.
Когда готово выключаем, достаем, ждем пока остынет.



Снимаем края формы и аккуратно поддеваем со всех сторон по кругу дно, чтобы основа отстала от формы.

Затем отрезаем края, уменьшая диаметр основы.



Середину тоже разрезаем на 2 части




Обмазываем сверху кремом одну половинку, накрываем второй половинкой, обмазываем её тоже.



Обрезанные края режем на кусочки, каждый кусочек обмакиваем в креме и укладываем хаотично сверху как развалины.





Развалины можно полить в конце ещё шоколадным кремом ( сметана + сахар + какао+сливочное масло):


В этот раз я так не делала.

Для более торжественных случаев можно не отрезать края и не ложить их потом сверху, а сделать аккуратненький тортик, украсив сверху кремово-шоколадными цветочками например.

Приятного аппетита!




2 комментария: