Translate

вторник, 27 августа 2013 г.

горячий яблочно-томатный соус

Этот соус я делала к рульке, запеченной в яблоках, поэтому, чтобы соус перекликался с основным блюдом,  я его сделала тоже с яблоками. На гарнир у меня были  дольки картофеля в мундире, рецепт приготовления картофеля я описала ЗДЕСЬ.  Всё вместе очень хорошо сочеталось.


Итак, ничего сложного.




Берем мытые яблоки,я захотела кисленьких,



очищаем  от середины, можно очистить от кожуры, но я не делала. Режем небольшими кусочками,


добавляем побольше чеснока.


измельчаем в блендере.


Наливаем в кастрюлю немного воды ( я добавила  жирный бульон, в котором варилась рулька) и варим немного измельченные яблоки.

Берем несколько томатов


очищаем их от кожуры, измельчаем и добавляем в кастрюлю к яблокам.




Добавляем томатную пасту или кетчуп, соль, побольше красного перца, черный перец, сахар по вкусу.

Немного тушим, чтобы лишняя жидкость испарилась, выключаем , измельчаем в блендере, добавив ещё горсть  нарезанных свежих зубчиков чеснока.

Разливаем в порционные мисочки.Подаем горячим или холодным к мясу или, как я уже говорила, вкусно с  картофелем в мундире.






Комментариев нет:

Отправить комментарий