Translate

четверг, 27 июня 2013 г.

Творожные сырники



Сегодня я делала сырники. Вообще, это простое блюдо я часто готовлю. Их делать настолько просто, что это, наверное, первое, что я научилась готовить )))

Рецепт очень прост.




Я взяла 3 пачки творога по 200 г



На каждую пачку- по яйцу. Соответственно, добавляю 3 яйца



Добавляю муку




3 столовые ложки( на каждую пачку по ложке)



сахар по вкусу




ваниль ( я добавила пол пакетика)



Всё перемешиваем, если тесто слишком мокрое, можно добавить ещё 1-2 ложки муки

Затем насыпаем в блюдце немного муки



Отщипываем немного теста



И обваливаем его со всех сторон в муке




Катаем шарик


И сплющиваем его.

Наливаем на сковороду масло, слегка подогреваем и кладём сырники на жарку.



Переворачиваем






Подаём со сметаной (или йогуртом)



Приятного аппетита!: )

2 комментария: