Translate

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Моё новогоднее меню.

Добрый день! всем отличного настроения и с наступающим вот-вот 2013 годом!!!

Я , если честно, встала не так давно, закупки для стола сделала все вчера после 20.00 вечера- очередей в маленьких магазинах не было совсем. Даже ещё меньше чем в обычный будний день.
Моё новогоднее меню будет таким--- на 2 человек я выпендриваться не буду особо, мы отмечаем с парнем только дома. нам предстоит 3-го уже переезд на другую квартиру.
Итак:
1) Куриные окорочка жареные, предварительно обмазанные в майонез, перец, соль
2) котлеты по-албански в вафельных кружочках. ещё думаю- добавлять ли петрушку или( и) морковку в фарш...
3) пюре картофельное
4)фаршированные шампиньоны вареным яйцом и жареным луком с ножками шампиньонов. возможно ещё  также из оставшихся шампиньонов сделаю наоборот фаршированные яйца.
5)салат оливье
6)рулетики колбасные с сырно-чесночной начинкой на шпажках

ещё открою закаток банку-две, огурцы , нарежу помидорки, сыр
мандаринки, хурма, бананы, шоколадные конфеты.

шампанское уже ждёт своего часа, бенгальские огоньки, свечи с ароматом цитрусов и фруктов...

вот и всё.
я ещё не начинала готовить, но, думаю, успею ))) сядем за стол не рано.

P.s.
слушаю радио-- музыка отпад, бодрит и веселит.  ведущий еле шевелит языком ))) такое несёт.... )))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий