Translate

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Воздушные блинчики на сыворотке





Всем привет!
Сегодня я готовила блинчики.  Хотя я не такой уж хороший кулинар, но этот рецепт очень прост и подходит даже самым неопытным.

Заранее прошу прощения за не качественные фото- я их делала одной рукой да ещё и телефоном, так как в фотоаппарате погибло зарядное для батареек.

Для блинчиков мне потребовались:


 мука, молочная сыворотка, 1 куриное яйцо, сахар, соль, сода, подсолнечное масло. Точное кол-во ингредиентов я сказать не могу, потому что я добивалась нужной консистенции, здесь точные цифры не подходят,  всё только на глаз. 

Итак, сначала я разбила яйцо в мисочке и разболтала его вилкой. Затем в яйцо потихоньку добавила муку .  Муки всыпаем больше, и уже потом вливаем   в неё потихоньку сыворотку, постоянно размешивая,  чтобы не было комочков. Когда тесто достигло нужной консистенции, я всыпала туда щепотку соли ( приблизительно 0,5 чайной ложки с горочкой), перемешала, а затем добавила  сахар. Сахар добавляется по вкусу, так как я не люблю слишком сладкие бинчики, то я на мисочку добавила где-то 2-3  столовые ложки с горочкой. Снова перемешала. мешаю я вилкой, так как вилкой легче размять комочки и сделать однородную массу.  Желательно дать тесту ещё какое-то время постоять,хотя бы 10-15 минут,  потому что за это время мука, которая не успела размешаться и склеилась в комочки впитывает в себя жидкость и тесто становится без комочков. Потом я добавила щепотку соды( где-то 0,35 чайной ложки с горочкой), снова перемешала. Уксус или лимонную кислоту я не добавляла чтобы погасить соду, так как в сыворотке уже есть молочные кислоты, которые хорошо вступают в реакцию с содой. Тесто через какое-то время начинает немного пузыриться. Если сделать тесто таким, 



  ...то блинчики получатся не пышными, а тонкими.
А для пышных воздушных блинчиков нужно такое тесто:


Затем я  налила подсолнечное масло в сковороду и разогрела. Масла должно быть достаточно, в отличие от жарки налисников, для которых сковороду маслом лишь смазывают. Когда сковорода нагрелась, делаем средний огонь и ложкой выливаем тесто на разогретую  сковороду - 1 ложка=1 блин:



У меня на сковородке разместилось 4 таких блинчика.




Блинчики потихоньку поднимаются вверх от огня и скоро я их переворачиваю. Здесь на фото получились не очень красивые, но их так быстро нужно было жарить, чтобы не подгорели, что я просто потом не успевала фотографировать.



Вы видели, сколько было теста, и когда его оставалось ещё порядочно , уже была целая горка.


Мне очень понравилось. 

Надеюсь, что кто-то ещё сможет воспользоваться этим рецептом.

 Приятного аппетита!







Комментариев нет:

Отправить комментарий