Translate

вторник, 19 марта 2013 г.

Ракушки, фаршированные шпинатом( постное, вегетарианское блюдо)

Начался пост, в связи с этим нельзя есть мясные блюда, яйца, рыбу... А очень хочется разнообразить меню. Скажу сразу, я не пощу, но для того, кто соблюдает все каноны поделюсь  рецептом, который совсем недавно изобрела. Возможно, такой рецепт уже есть, но я во всяком случае не искала не сравнивала.


Итак,



изобрелось случайно- купила измельчённый мороженый шпинат, но долго не знала что с ним сделать.


Сделала фаршированную шпинатом скумбрию ( рецепт выложу позже), но всё равно осталось ещё много. И тут я вспомнила про макаронные ракушки для фаршировки- такие большие, из твёрдых сортов пшеницы. Для тех, кто постится макаронные изделия из твёрдых сортов- оптимальный вариант для поста, ведь в их составе только мука и вода, яиц и жиров они не содержат.


Итак, отвариваем наши ракушки в подсоленной воде, в это время  жарим заранее размороженный шпинат


 и добавляем крупно порезанный репчатый лук ( можете нарезать мелко  или зелёный), слегка солим,


 я жарила так, чтобы лук был  не размазнёй, а ещё хрустящий,  сочный и ароматный, то есть не долго.
Можно добавить другую зелень- укроп, петрушка,  если можно есть яйца, мне кажется, будет очень вкусно с вареными яйцами, если пойти дальше- добавить майонез. Я обошлась просто шпинатом с луком.

Потом берём ракушки и аккуратно, чтобы их не повредить,  наполняем шпинатно-луковой массой.



Кушать пока тёплые.

Это блюдо очень лёгкое, можно сказать разгрузочное, хорошо влияет на кишечник, так что будьте готовы к этому. Думаю, пойдёт тем, кто на диете.
Мне очень понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий